x ice3

БЕЗОПАСНОСТЬ НА САМЫХ СУРОВЫХ ЗИМНИХ ПОКРЫТИЯХ

Нешипованная шина MICHELIN X-Ice 3 для динамичной и безопасной езды даже на зимних дорогах

Ехать быстро, но безопасно: короткий тормозной путь и эффективный разгон на льду

Тормозной путь на льду на 7% короче, разгон на льду улучшен на 17%  благодаря новому рисунку протектора и составу резиновой смеси.
Стабильная работа шины на всех видах покрытий, улучшенное сцепление и сокращенный тормозной путь на льду достигаются за счет использования уникальной комбинации из трех конструктивных элементов: микропомпы – ламели – пилообразные кромки. Микропомпы – это небольшие отверстия цилиндрической формы, расположенные на верхнем крае внешнего блока протектора. Они призваны снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микропомпы шины MICHELIN X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом. Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.

boto bs66 Производитель: Boto (Китай)

Тип автомобиля: Внедорожники и SUV

Сезонность: 
Зимние

Шипы: —

В продаже с 
2020 г.

Класс шин 
E

Расход топлива 
E...E

Управляемость 
C...C

Шумность 
71...71

Описание Boto BS66

Зимняя шина Boto BS66 устанавливается во внедорожниках, пикапах и кроссоверах. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на любом скользком покрытии, отменной для своей категории надежностью, длительным эксплуатационным ресурсом.

Протекторный рисунок имеет направленный дизайн с большим количеством крупных блоков, что гарантирует хорошую равномерность распределения нагрузки по дорожной поверхности и большие размеры пятна контакта. Это улучшает сцепные свойства и их стабильность в сложных ситуациях. Блоки по краям протектора развернуты поперек и имеют трапециевидный профиль, придающий им отличную устойчивость к деформации при боковых ускорениях. Это повышает стабильность и точность в управлении при маневрировании, уменьшает неравномерность износа.

Основные особенности Boto BS66

- увеличенное пятно контакта, благодаря оптимизированному профилю протектора и его дизайну с крупными блоками;
- широкое ребро посередине уменьшает сопротивление качению, улучшает курсовую устойчивость на большой скорости;
- массивные блоки по краям протектора повышают сцепление при маневрировании, замедляют износ протектора.

Команда Toyota Auto Body Land Cruiser Team и Toyo Tires одержала победу в ралли-марафоне «Дакар»

С 1 по 14 января прошла самая сложная, но захватывающая гонка на планете – «Дакар» в Саудовской Аравии, участники ралли-марафона преодолели примерно 8000 км.

001

Зимняя резина должна быть не только прочной, но и мягкой. Даже самые зубастые модели с несколькими сотнями шипов не должны каменеть на морозе, теряя сцепление с дорогой. Только самые мягкие автошины прячут шипы при движении по асфальту, а также не твердеют при морозах ниже -20 °C. Благодаря этому сохраняется высокий уровень сцепления с зимней дорогой, который обеспечивает безопасность водителя.

25184de57fd18af20ab4007be8986820

Чтобы найти такие модели, нужно организовать сложные тесты на дороге или изучить наш рейтинг зубастой зимней резины от компании. Он поможет вам купить шипованную автошину для русской зимы.

Поиск товара

Ампераж аккумулятора
Сбросить

ФК "БРАТСК ШИНА"

Лучшие товары

new akk