x ice3

БЕЗОПАСНОСТЬ НА САМЫХ СУРОВЫХ ЗИМНИХ ПОКРЫТИЯХ

Нешипованная шина MICHELIN X-Ice 3 для динамичной и безопасной езды даже на зимних дорогах

Ехать быстро, но безопасно: короткий тормозной путь и эффективный разгон на льду

Тормозной путь на льду на 7% короче, разгон на льду улучшен на 17%  благодаря новому рисунку протектора и составу резиновой смеси.
Стабильная работа шины на всех видах покрытий, улучшенное сцепление и сокращенный тормозной путь на льду достигаются за счет использования уникальной комбинации из трех конструктивных элементов: микропомпы – ламели – пилообразные кромки. Микропомпы – это небольшие отверстия цилиндрической формы, расположенные на верхнем крае внешнего блока протектора. Они призваны снизить негативное влияние водной пленки, которая образуется на поверхности льда и значительно ухудшает сцепление шины с дорогой. Микропомпы шины MICHELIN X-Ice 3 удаляют водную пленку, подсушивая лед, и делают работу резиновой смеси максимально эффективной. Кроме этого, замена части ламелей на микропомпы добавила жесткость всей структуре блока протектора, что положительно сказалось на управляемости всей шины в целом. Резиновая смесь Flex-Ice со значительным содержанием силики идеально дополнила новую конфигурацию протектора MICHELIN X-Ice 3. Эта резиновая смесь сохраняет высокую эластичность при низкой температуре и достаточную жесткость при повышенной температуре, что улучшает сцепление на всех типах зимних дорог. Flex-Ice обладает высокой стойкостью к износу, а также улучшенными сцепными свойствами на мокрой дороге.

boto bs66 Производитель: Boto (Китай)

Тип автомобиля: Внедорожники и SUV

Сезонность: 
Зимние

Шипы: —

В продаже с 
2020 г.

Класс шин 
E

Расход топлива 
E...E

Управляемость 
C...C

Шумность 
71...71

Описание Boto BS66

Зимняя шина Boto BS66 устанавливается во внедорожниках, пикапах и кроссоверах. Характеризуется хорошими сцепными свойствами на любом скользком покрытии, отменной для своей категории надежностью, длительным эксплуатационным ресурсом.

Протекторный рисунок имеет направленный дизайн с большим количеством крупных блоков, что гарантирует хорошую равномерность распределения нагрузки по дорожной поверхности и большие размеры пятна контакта. Это улучшает сцепные свойства и их стабильность в сложных ситуациях. Блоки по краям протектора развернуты поперек и имеют трапециевидный профиль, придающий им отличную устойчивость к деформации при боковых ускорениях. Это повышает стабильность и точность в управлении при маневрировании, уменьшает неравномерность износа.

Основные особенности Boto BS66

- увеличенное пятно контакта, благодаря оптимизированному профилю протектора и его дизайну с крупными блоками;
- широкое ребро посередине уменьшает сопротивление качению, улучшает курсовую устойчивость на большой скорости;
- массивные блоки по краям протектора повышают сцепление при маневрировании, замедляют износ протектора.

Команда Toyota Auto Body Land Cruiser Team и Toyo Tires одержала победу в ралли-марафоне «Дакар»

С 1 по 14 января прошла самая сложная, но захватывающая гонка на планете – «Дакар» в Саудовской Аравии, участники ралли-марафона преодолели примерно 8000 км.

001

Поиск товара

Сбросить

Лучшие товары