8 (3953) 350010

Очень часто продавцам приходится отвечать на одинаковый вопрос покупателя: "А что лучше Continental или Nokian?, Bridgestone или Yokohama, не могу определиться GoodYear ставить или Michelin? Это и понятно, обычно автовладельцу сложно разобраться в разнообразии брендов и моделей. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо увидеть глазами профессионалов, что из себя представляет рынок производителей шин, кто лидер и почему? Лидером в этой отрасли, как в принципе и в других бизнесах, считается та компания, которая больше всего продает! Мировым лидером долгое время удерживается Bridgestone, а европейский лидер продаж Continental. Хотя я уверен, что среди читателей могут оказаться автолюбители, которым эксплуатация шин этих брендов не понравилась. А напротив, понравились шины Nokian или Yokohama, доля продаж которых в мире значительно ниже

Почему так? На самом деле такая ситуация в любой продукции, ответьте себе на вопрос какой холодильник самый лучший, какое молоко самое вкусное, какие часы самые точные и Вы увидите сколько людей столько мнений!

Ответ держится на трех китах:

  • Конкуренция
  • Маркетинг
  • Личная привязка к бренду
  • Конкуренция! Производители находятся в жесткой конкуренции. Для того, чтобы твой товар продавался ты должен постоянно его совершенствовать и продавать как можно дороже. Соответственно, как только выходит в продажу новая инновационная шина (соответственно самая дорогая) другие производители моментально изучают, что нового было внедрено, и стараются сделать еще лучше или как минимум повторить. Производитель жестко отслеживает свое производство и если ему удалось, где сэкономить на производстве, дешевой рабочей силы, это не изменит цену на рынке на данный товар, т.к. его качество безупречно. Единственное, что может изменить цену на товар – это конкуренция!
  • Маркетинг! Мы постоянно получаем разного рода информацию, влияющую на наше отношение к брендам. Где-то прошли гонки, где-то тест драйв, где-то благотворительный вечер и мы сами не понимаем почему, но очень уважительно начинаем, относится к бренду. Это очень дорогостоящие и хорошо придуманные технологии маркетинга.
  • Привязка! Ну и последнее - наше личное ощущение комфорта от эксплуатации. Мы наслаждаемся, что используем известный бренд, довольны его качеством и получаем от этого моральное удовлетворение. Бывает и наоборот - мы ждем большего, и остаемся разочарованными.

Описав на наш взгляд основные моменты, давайте проанализируем, как мы делаем выбор любого товара в магазине?

Мы приходим в магазин и видим нужный нам товар (например: холодильник), и тут возникает вопрос, а можем ли мы оплатить то, что нам понравилось, ведь производитель, выпуская в продажу максимально усовершенствованный товар, и цену на него выставляет максимальную. Если же цена для нас слишком высокая, мы берем товар, который дешевле. Самое интересное, что дешевле может предложить тот же производитель, но в более дешевой модели какая-нибудь новейшая функция будет отсутствовать - вот и весь секрет!

Каждый производитель понимает, что нельзя продавать только дорогие шины, т.к. в большом "пироге" покупателей, у тебя будет небольшая доля. Поэтому производитель старается получить большую долю рынка, больше загрузить свое производство и продает шины в разных ценовых нишах, но чем дешевле шина, тем менее технологично ее производство.

Давайте подведем итог:

Крупные корпорации уже все за нас продумали и максимум, что мы можем сделать перед тем как зайти на сайт это проверить содержимое своего портмоне, т.е. свои возможности. Ответьте себе на вопрос: "Сколько я готов потратить на шины для своей «ласточки». Выбираете подходящий вам размер на сайте и программа предложит несколько брендов и моделей. Вверху есть " ценовой ползунок", который позволит оставить шины только в устраивающем Вас ценовом диапазоне.  В шинах как в любом другом товаре дороже значит лучше!

Далее возникает вопрос, какой бренд выбрать, берите то, что ближе, о чем уже слышали другими словами, чей маркетинг сработал лучше!  Помните! Шины разных брендов, но в одну цену абсолютно одинаковы в эксплуатации. Если есть опыт личной эксплуатации, опирайтесь на него! Также не бойтесь экспериментировать - если в одной ценовой нише много шин разных брендов возьмите тот, на котором еще не ездили. Не расстраивайтесь, если не можете приобрести самую дорогую шину, не все могут позволить себе самый дорогой телефон, но при этом все с телефонами и без проблем перезваниваются, и возможность звонить от этого не приносит меньше удовольствия.

Поиск товара

Сбросить

Лучшие товары

% Скидка
toyone03
Цена: 2 700 ₽