Величина вылета обода (в мм). Этот параметр означает расстояние от продольной плоскости симметрии обода до привалочной плоскости диска. Наиболее распространенные обозначения: OFFSET, ET и DEPORT. В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком "-". Например: ЕТ - 15.


Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. И соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же разность расчетной и реальной величин образует своего рода плечо, и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допущение составляет порядка плюс-минус 5 мм.

Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.

Обозначение и маркировка шин.

Как правило, каждый владелец автомобиля знает, какие покрышки ему нужны для езды в тех или иных условиях. Благодаря нанесенным на покрышки обозначениям правильный выбор сделать несложно. Обозначения нанесены на боковую поверхность покрышки, а место расположения условного значка зависит от модели покрышки

 

1. Название фирмы производителя (обозначение)

2. Обозначение типоразмера покрышки.
Например, 175/65 R14 означает:
175 - ширина профиля баллона,
65 - серия шины (отношение высоты профиля к его ширине = 65%); чем меньше эта цифра, тем шире шина смотрится, тем "приземистее" и динамичнее автомобиль.
Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием. В России не рекомендуется использовать колеса серии 65 и ниже. Норма: 80, 75, 70.)

3. Буквенный индекс скорости (см. таблицу)

4. Обозначение типа конструкции шины
(например M+S - зимние покрышки);
буквы M+S "грязь" (Mud) + "снег" (Snow)- зимние и универсальные шины.
AW - "любая погода" (Any wheather) - всесезонные шины.
AS - "все сезоны" (All seasons).
Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: солнце, дождь, снежинка.
Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины. Если колесо будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того чтобы удаляться из-под шины, будет под нее нагнетаться. Отсутствие буквы R свидетельствует о том, что шина диагональная.

5. Индекс нагрузки (грузоподъемности),( т.е. доп. общ. грузоподъемность на одно колесо) LI.)

6. Максимальная грузоподъемность (1 LBC=0,454 кг).

7. Давление воздуха внутри покрышки, соответствующее максимальной грузоподъемности.

8. Тканевый материал (кол-во слоев по бокам и на протекторе)

9. Бескамерные покрышки

10. С внутренней камерой

11. Поясная (радиальная) покрышка для особых случаев

12. Усиленная для езды по мокрой дороге (реинфорст) (усиленная покрышка с грузоподъемностью на 4 Li-единицы больше).

13. Специальные обозначения:
буква "Е" в кружочке - европейский стандарт безопасности;
"DOT" - американский.

14. Код изготовления или неделя/год (например, 256=25 неделя 1996 года)


15. Классификация UTOG по качеству (Uniform The Quality Grading)

Очень часто продавцам приходится отвечать на одинаковый вопрос покупателя: "А что лучше Continental или Nokian?, Bridgestone или Yokohama, не могу определиться GoodYear ставить или Michelin? Это и понятно, обычно автовладельцу сложно разобраться в разнообразии брендов и моделей. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо увидеть глазами профессионалов, что из себя представляет рынок производителей шин, кто лидер и почему? Лидером в этой отрасли, как в принципе и в других бизнесах, считается та компания, которая больше всего продает! Мировым лидером долгое время удерживается Bridgestone, а европейский лидер продаж Continental. Хотя я уверен, что среди читателей могут оказаться автолюбители, которым эксплуатация шин этих брендов не понравилась. А напротив, понравились шины Nokian или Yokohama, доля продаж которых в мире значительно ниже

Почему так? На самом деле такая ситуация в любой продукции, ответьте себе на вопрос какой холодильник самый лучший, какое молоко самое вкусное, какие часы самые точные и Вы увидите сколько людей столько мнений!

Ответ держится на трех китах:

  • Конкуренция
  • Маркетинг
  • Личная привязка к бренду
  • Конкуренция! Производители находятся в жесткой конкуренции. Для того, чтобы твой товар продавался ты должен постоянно его совершенствовать и продавать как можно дороже. Соответственно, как только выходит в продажу новая инновационная шина (соответственно самая дорогая) другие производители моментально изучают, что нового было внедрено, и стараются сделать еще лучше или как минимум повторить. Производитель жестко отслеживает свое производство и если ему удалось, где сэкономить на производстве, дешевой рабочей силы, это не изменит цену на рынке на данный товар, т.к. его качество безупречно. Единственное, что может изменить цену на товар – это конкуренция!
  • Маркетинг! Мы постоянно получаем разного рода информацию, влияющую на наше отношение к брендам. Где-то прошли гонки, где-то тест драйв, где-то благотворительный вечер и мы сами не понимаем почему, но очень уважительно начинаем, относится к бренду. Это очень дорогостоящие и хорошо придуманные технологии маркетинга.
  • Привязка! Ну и последнее - наше личное ощущение комфорта от эксплуатации. Мы наслаждаемся, что используем известный бренд, довольны его качеством и получаем от этого моральное удовлетворение. Бывает и наоборот - мы ждем большего, и остаемся разочарованными.

Описав на наш взгляд основные моменты, давайте проанализируем, как мы делаем выбор любого товара в магазине?

Мы приходим в магазин и видим нужный нам товар (например: холодильник), и тут возникает вопрос, а можем ли мы оплатить то, что нам понравилось, ведь производитель, выпуская в продажу максимально усовершенствованный товар, и цену на него выставляет максимальную. Если же цена для нас слишком высокая, мы берем товар, который дешевле. Самое интересное, что дешевле может предложить тот же производитель, но в более дешевой модели какая-нибудь новейшая функция будет отсутствовать - вот и весь секрет!

Каждый производитель понимает, что нельзя продавать только дорогие шины, т.к. в большом "пироге" покупателей, у тебя будет небольшая доля. Поэтому производитель старается получить большую долю рынка, больше загрузить свое производство и продает шины в разных ценовых нишах, но чем дешевле шина, тем менее технологично ее производство.

Давайте подведем итог:

Крупные корпорации уже все за нас продумали и максимум, что мы можем сделать перед тем как зайти на сайт это проверить содержимое своего портмоне, т.е. свои возможности. Ответьте себе на вопрос: "Сколько я готов потратить на шины для своей «ласточки». Выбираете подходящий вам размер на сайте и программа предложит несколько брендов и моделей. Вверху есть " ценовой ползунок", который позволит оставить шины только в устраивающем Вас ценовом диапазоне.  В шинах как в любом другом товаре дороже значит лучше!

Далее возникает вопрос, какой бренд выбрать, берите то, что ближе, о чем уже слышали другими словами, чей маркетинг сработал лучше!  Помните! Шины разных брендов, но в одну цену абсолютно одинаковы в эксплуатации. Если есть опыт личной эксплуатации, опирайтесь на него! Также не бойтесь экспериментировать - если в одной ценовой нише много шин разных брендов возьмите тот, на котором еще не ездили. Не расстраивайтесь, если не можете приобрести самую дорогую шину, не все могут позволить себе самый дорогой телефон, но при этом все с телефонами и без проблем перезваниваются, и возможность звонить от этого не приносит меньше удовольствия.

Продавец, находящийся на телефоне не всегда сможет Вам ответить на этот вопрос точно, т.к. в момент принятия заказа шина может быть совсем на другом складе. Давайте разберемся самостоятельно! Вопрос важный и часто возникает у покупателей. Какое есть правило у производителей? Шина является новой 5 лет. Это означает, что шины после момента производства можно продавать 5 лет. Выше этого учреждения  нет ничего и никого, суды принимают их экспертные заключения для ведения дел связанных с ДТП и разного рода ущербами. Иногда этот момент путают, считая, что имеется в виду "срок годности" шины 5 лет. Очень редко шины не успевают продаться за 2 года, но если вдруг Вам попадается старше, тут страшного ничего нет. По закону  «О защите прав потребителя» Вы можете вернуть непонравившийся Вам товар.  Если Вам в наших магазинах была продана или предложена шина, которой более 5 лет, сообщите в "Книгу жалоб и предложений", находящуюся на сайте.

Поиск товара

Ампераж аккумулятора
Сбросить

new akk

Лучшие товары