Новые зимние шины ULTRA GRIP MAX для грузовых автомобилей

 

ULTRA GRIP MAX соответствуют маркировке «Три горных пика со снежинкой» даже при 50% износе

Компания Goodyear представляет ULTRA GRIP MAX - новую линейку зимних  грузовых шин, благодаря использованию которых планируется обеспечить высокий уровень мобильности, что является одной из ключевых задач для автопарков особенно в зимний период. Новые зимние шины обеспечивают сцепные свойства на снегу на 40% лучше даже при выработке половины своего ресурса и на 15% больший пробег1. Исследование европейских парков спецтехники, инициированное Goodyear2, подтвердило, что использование зимних шин для грузовых автомобилей позволит операторам существенно оптимизировать свои перевозки в зимний период.

 

Шины из новой линейки обеспечивают высокий коэффициент сцепления с дорогой в зимний период. Модели ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси и ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси были специально разработаны для использования на грузовых автомобилях в холодное время года и прошли сертификацию на получение маркировки «Три горных пика со снежинкой» 3PMSF» — официальной маркировки, допускающей продукт к использованию в зимних условиях, — и знака M+S. Рулевая и ведущая шины соответствуют требованиям «Три горных пика со снежинкой»  даже в условиях 50% износа. Такая стабильность свойств шин позволяет водителям уверенно чувствовать себя на дороге, а операторам — выполнять свою работу в любое время года.

Сцепление с зимней дорогой

Исследование Goodyear показало, что 68% представителей парков спецтехники, принявших участие в опросе, считают, что качественные зимние шины должны поспособствовать оптимизации их деятельности в холодное время года. А самым важным критерием эффективности резины был назван коэффициент сцепления с дорогой — его упомянули 50% опрошенных. Результаты исследования были учтены при разработке новой линейки ULTRA GRIP MAX, которая достигает на 40% лучшего сцепления3.

Новые технологии для шин ULTRA GRIP MAX

IntelliMax Block Technology

Запуск линейки ULTRA GRIP MAX ознаменовал также и презентацию двух новых технологий Goodyear: IntelliMax Block и IntelliMax Edge. Они обеспечивают высокий коэффициент сцепления шины с зимней дорогой на протяжении всего ресурса.

IntelliMax Block — это продольные ромбовидные блоки с ламелями различной глубины, которые по мере необходимости «раскрываются» для наилучшего сцепления с дорогой. Контурные ламели блокируются в пятне контакта для обеспечения идеальной жесткости протектора в месте его соприкосновения с дорожным покрытием. Эта технология способствует равномерному износу и большему пробегу.

 

IntelliMax Edge Technology

Технология IntelliMax Edge представляет собой скошенные стенки канавок с множеством выступающих пилообразных краев, создающих большое количество кромок зацепления с дорогой, что особенно важно на скользком покрытии.

«Мобильность — это ключевой фактор для грузовых автомобилей, особенно зимой. Управляющие автопарков также хотели бы, чтобы автомобили были укомплектованы шинами, обеспечивающими высокий коэффициент сцепления с заснеженным дорожным покрытием, — говорит Бенджамин Виллот, директор по маркетингу отделения грузовых шин Goodyear в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. — Наша новая линейка ULTRA GRIP MAX с маркировкой  «Три горных пика со снежинкой» полностью отвечает запросам и ожиданиям водителей и управляющих автопредприятий. Причем даже в состоянии 50% износа4».

ULTRA GRIP MAX S. Коэффициент сцепления на 30% выше

ULTRA GRIP MAX D_315

Новые шины ULTRA GRIP MAX S для рулевой оси обеспечивают высокую устойчивость при совершении маневров и эффективное торможение на снегу и льду. Коэффициент сцепления с дорогой на 5% выше по сравнению с предшественниками — шинами ULTRA GRIP WTS. Если же сравнивать эти показатели в наполовину изношенном состоянии обеих шин, то у ULTRA GRIP MAX S он будет выше на 30%. Также новая шина ULTRA GRIP MAX S обеспечивает на 23% больше сцепления, чем всесезонная шина для рулевой оси Goodyear KMAX S.

 

Дизайн протектора, выполненный с помощью компьютерного моделирования, обеспечивает оптимальное распределение давления в пятне контакта шины с дорогой. Дальнейшая доработка компьютерной модели протектора оптимизировала геометрию блоков, тем самым увеличив жесткость протектора, что способствовало улучшению управляемости и устойчивости в поворотах. Увеличенная глубина ламелей позволяет повысить уровень эффективности торможения и коэффициент сцепления на снегу на протяжении всего ресурса шины. Агрессивный дизайн продольных канавок с заостренными краями также способствует более эффективному торможению и не позволяет колесу проскальзывать, что повышает степень мобильности и износоустойчивость. Новые ULTRA GRIP MAX S будут доступны начиная с июля 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5 High Load (повышенная грузоподъемность).

ULTRA GRIP MAX D. Сцепление с зимней дорогой

Ключевым преимуществом новых ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси является высокий коэффициент сцепления с дорогой даже в изношенном состоянии. По сравнению с предшествующей моделью 315/80R22.5 ULTRA GRIP WTD шины продемонстрировали результат на 40% лучше, хотя выработали к моменту проведения исследования половину своего ресурса5. Если же сравнивать шину ULTRA GRIP MAX D с новыми всесезонными шинами Goodyear KMAX D, которые в неизношенном состоянии также сертифицированы знаком «Три горных пика со снежинкой», то результат сцепления с дорогой лучше на 11%. Достижению таких показателей способствовала новая форма канавок, а также увеличенная глубина ламелей, которые гарантируют отличное сцепление с дорогой на протяжении всего ресурса шины. Именно поэтому шины ULTRA GRIP MAX D были удостоены знака «Три горных пика со снежинкой» в состоянии 50% изношенности6. Стоимость нового продукта на каждый пройденный километр дороги стала ниже, а пробег — на 15% выше по равнению с предшественником7.

Как и в случае с моделью для рулевой оси, компьютерное моделирование определило характер рисунка протектора с целью достижения наилучшего распределения давления в зоне контакта шины с поверхностью. Устойчивость в поворотах также достигается за счет измененной геометрии выступов, увеличивающих жесткость протектора. Направленный V-образный рисунок протектора позволил снизить уровень шума и увеличить коэффициент сцепления с дорогой. Этому способствовало также применение технологии ламелей с каплевидным каналом и зигзагообразных продольных канавок. Вытянутые ромбовидные блоки с оптимизированным шагом способствуют повышению эффективности поведения шины на снежном покрытии и увеличению пробега.  Новые ULTRA GRIP MAX D поступят в продажу в июле 2015 года в размерах 315/80R22.5 и 315/70R22.5.

1  Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в Goodyear Innovation Center Luxemburg (GIC*L) с размером 315/80R22.5. Результаты показали, что сцепление ULTRA GRIP MAX на снегу увеличилось на 40% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Расчеты, произведенные GIC*L, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси демонстрируют плановое увеличение пробега до 15% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
2  Исследование проводилось MV2 Conseil от имени компании Goodyear. Были опрошены представители примерно 500 парков грузовых автомобилей из Франции, Италии, Германии, Польши и Испании в период с июня по июль 2013 года.
3  Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L на размере 315/80R22.5, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D демонстрируют на 40% лучший коэффициент сцепления по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
4  Внутренние тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L.
5  Сравнительные тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L на размере 315/80R22.5, показали, что новые Goodyear ULTRA GRIP MAX D демонстрируют на 40% лучший коэффициент сцепления по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля.
6  Внутренние тесты, проводившиеся в период с октября 2013 года по июль 2014 в GIC*L.
7  Произведенные расчеты основывались на данных тестов, проводившихся в нескольких парках в период с октября 2013 года по июль 2014 на размере 315/80R22.5, которые показали, что было достигнуто плановое увеличение пробега шин  ULTRA GRIP MAX D для ведущей оси на 15% по сравнению с Goodyear ULTRA GRIP WTD. Фактические результаты могут отличаться, но не ограничиваться, в силу следующих причин: погодные условия, размеры шин, давление и состояние автомобиля. 

Новость взята здесь


Поиск товара

Ампераж аккумулятора
Сбросить

new akk

Лучшие товары